Популярные

Часто задаваемые вопросы

НЕТ ЦЕНЫ НА СТРАНИЦЕ ПРОДУКТА - ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Позвоните или напишите нам по адресу sales@tencell.com

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете сделать заказ на нашем сайте или по электронной почте sales@tencell.com

КАКОВ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ?

Минимальный заказ составляет $ 250 долларов США или соответствующая сумма в выбранной валюте

КАК МНЕ НАЙТИ ДЕТАЛЬ?

Используйте строку поиска в верхней части веб-сайта для поиска по полному или частичному инвентарному номеру.

ЧТО ЗНАЧИТ NC/NR?

NC/NR означает "Не подлежит отмене/возврату". Обратите внимание, что после подтверждения заказа производителем мы не можем отменить Ваш заказ, поэтому помните об этом при оформлении любого заказа со сроком доставки производителем. Кроме того, для всех заказов, являющихся специальными или заказами, поставляемыми от производителя, требуется полная предоплата.

ПОЛУЧУ ЛИ Я ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА?

Да, в течение нескольких минут после оформления заказа Вы получите сообщение по электронной почте с Вашими данными, подтверждающее получение Вашего заказа.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Мы принимаем несколько способов оплаты: кредитные карты (Visa, MasterCard, American Express), дебетовые карты (Visa Debit, Maestro), банковский перевод или NET счет (регулируется условиями). Обратите внимание, что мы принимаем платежи в GBP, USD и EURO.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ЧЕМ У ВАС В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ?

Да. Если мы имеем право на продажу заказываемого товара или он находится на складе, сайт позволит Вам приобрести большее количество. Вы также можете заказать товары, которые отсутствуют в нашем инвентаре, с доставкой от производителя.

КОГДА БУДЕТ ДЕБЕТОВАНА МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА?

Ваша карта/кредитная карта будет дебетована при оформлении заказа по Интернету. Если Ваш заказ состоит из нескольких партий, для каждой партии будет показана отдельная оплата.

КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

Это зависит от местонахождения товара, однако помните, что доставка может занять 5-7 дней. Так как у нас имеется несколько складов, возможно, что потребуется объединить Ваш заказ перед отправкой. Если товар заказывается с доставкой от производителя, обратитесь к рекламируемым срокам доставки производителем. Ваш представитель сможет Вам в этом помочь.

ОТКУДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН МОЙ ЗАКАЗ?

С нашего склада в Великобритании.

КАК ПОЛУЧИТЬ НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ?

Вы можете послать нам сообщение по адресу sales@tencell.com

КАК ПОЛУЧИТЬ НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ТОВАРА (RMA)?

По телефону +44 1212 33 99 66 или по электронной почте sales@tencell.com.

КАКОВ ВАШ ИНН?

GB857 0998 71.

ПРЕДЛАГАЕТЕ ЛИ ВЫ УСЛОВИЯ NET30 ?

Да, по своему усмотрению и в зависимости от результатов проверки кредитоспособности. Пожалуйста, напишите на адрес sales@tencell.com для получения анкеты.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СРОК ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ?

Срок доставки производителем определяется как количество времени, указанного производителем для получения Вами товара. Это имеет значение только в случае, если товар отсутствует на одном из наших складов. Обратите внимание, что несмотря на то, что наша информация обновляется ежедневно, иногда срок доставки может быть уменьшен или увеличен производителем по его усмотрению. Все заказы со сроком доставки производителем являются NC/NR, поэтому подтвердите срок доставки с Вашим представителем до размещения заказа.

КАКОВЫ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ ?

TenCell принимает возвращенные товары в соответствии с нашими Условиями. Мы заменим товар или вернем Вам деньги по своему усмотрению. Номер Разрешения на возврат товара (RMA) должен быть получен до возврата продукта. Пожалуйста, отправьте сообщение на адрес sales@tencell.com для получения RMA номера. Пожалуйста, обратите внимание, что возврат всех товаров должен быть произведен в течение 14 дней со дня поставки, при этом необходимо предоставить оригинальный номер счета-фактуры, документы по RMA, а также краткое объяснение причины возврата.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Shipping costs vary, depending on (volumetric) weight and country location.  These costs will be automatically added to your invoice, however Tencell reserve the right to contact you prior to dispatch for any unusually heavy or bulky items.  We do not ship on customer accounts as this would invalidate our insurance policy.

Безопасные покупки в Интернете с шифрованием SSL Наверх страницы

Featured

FAQ's

THERE IS NO PRICING ON THE PRODUCT PAGE – WHAT DO I DO?

Call or email us at sales@tencell.com

HOW DO I PLACE AN ORDER?

You may place an order on our website or by emailing sales@tencell.com.

HOW DO I SEARCH FOR A PART?

Use the search bar on the top of the website to search by full or partial part number.

WHAT IS THE MINIMUM ORDER?

The minimum order is $100 USD or the respective amount in your chosen currency

WHAT DOES NC/NR MEAN?

NC/NR stands for Non-Cancellable/Non-Returnable. Please note that once confirmed by the factory we are unable to cancel your order, so please be aware of this when placing any order on factory lead-time. Furthermore, we will expect pre-payment in full for all orders that are custom or backordered from the factory.

WILL I RECEIVE AN E-MAIL CONFIRMATION AFTER PLACING AN ORDER?

Yes, moments after placing an order you will receive an e-mail with your details confirming that your order has been received.

HOW DO I PAY FOR MY ORDER?

We accept several payment methods: Credit Card (Visa, MasterCard, American Express), Debit Cards (Visa Debit, Maestro), Wire Transfer or NET account (subject to terms). Please note that we accept payment in GBP, USD and EURO.

CAN I PLACE AN ORDER FOR A QUANTITY GREATER THAN YOU HAVE IN-STOCK?

Yes. If we are franchised or stockists for the product being ordered, the website will allow you to purchase larger quantities. You may also backorder items that we have no inventory on.

WHEN IS MY CREDIT CARD CHARGED?

When submitting your order online your card your credit card will be charged. If you have multiple shipments from one order you will see one charge per shipment.

WHEN WILL MY ORDER SHIP?

This is dependent on the stock location, however please allow upto 5-7 working days for delivery. As we have multiple warehouses we might need to consolidate your order prior to dispatch. If there is a backorder please follow the advertised lead-times. Your account representative will be able to assist you with this.

WHERE WILL MY ORDER SHIP FROM?

From our warehouse in the UK.

HOW DO I GET A TRACKING #?

You can e-mail us at sales@tencell.com.

HOW DO I GET AN RMA #?

Call +44 1212 33 99 66 or e-mail sales@tencell.com.

WHAT IS YOUR VAT #?

GB857 0998 71.

DO YOU OFFER NET30 TERMS?

Yes, at our discretion and dependent on a credit check.  Please email sales@tencell.com for the account application form.

WHAT DOES FACTORY LEAD-TIME MEAN?

Factory lead-time is defined as the amount of time specified by the manufacturer before you will take delivery of the goods. This is only relevant if we don't have stock at one of our warehouses. Please note that whilst our information is updated on a daily basis, sometimes lead-times can be reduced, or increased, by the manufacturer at their discretion. All factory lead-time orders are NC/NR so please confirm the lead-time with your account representative prior to placing your order.

WHAT IS YOUR RETURN POLICY ?

TenCell accept returns subject to the terms outlined on our T&C's. We will replace the product or refund your money at our discretion. A Return Merchandise Authorisation (RMA) number must be obtained prior to returning product. Please e-mail sales@tencell.com to gain an RMA number. Please note that all returns should be made within 14 days of delivery and be accompanied by the original invoice number, RMA paperwork, and a brief explanation of the reason for the return.

Full details can be found HERE

WHAT IS THE PROFORMA PAYMENT OPTION?

The 'Proforma' payment option is for customers that do not hold a credit account with us. Customer can request this, they will then be provided with a Proforma Invoice against which they will need to make payment.

** Please be aware that no stock will be reserved until payment has been received by Tencell.

HOW MUCH IS SHIPPING?

Shipping costs vary, depending on (volumetric) weight and country location.  These costs will be automatically added to your invoice, however Tencell reserve the right to contact you prior to dispatch for any unusually heavy or bulky items.  We do not ship on customer accounts as this would invalidate our insurance policy.

SSL encrypted secure online shopping Top of page